Объявления
Фонд поддержки участников СВО «Защитники Отечества»
Вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта недопустимы!
Будьте бдительны, остерегайтесь мошенников!
В настоящее время участились случаи звонков гражданам Российской Федерации от имени представителей Федерального фонда с сообщением о необходимости замены полисов ОМС.
Злоумышленники, используя мнимый предлог, получают доступ к личным кабинетам граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ).
Сведения о дебетовых и кредитных картах
ПИН-код карты – четырехзначная комбинация цифр, выдаваемая в конверте одновременно с изготовленной банковской картой. Его можно изменить, обратившись в отделение банка или позвонив на горячую линию.
Код безопасности (CVV2 или CVC2) – комбинация цифр, указанная на оборотной стороне карты, а именно: три крайние правые цифры, указанные после четырех последних цифр номера карты. Проверочный код необходим только для совершения платежей в интернете. При онлайн-оплате он вводится вместе с номером карты, именем держателя карты и сроком окончания действия карты.
Одноразовый пароль банка для подтверждения оплаты онлайн – комбинация цифр, отправляемых банком в смс-сообщении или push- уведомлении для подтверждения операций с денежными средствами.
Никому не сообщайте ПИН-код, код безопасности или одноразовый пароль третьим лицам!
Никто, в том числе сотрудники банка, не вправе требовать от держателя карты сообщить ПИН-код или код безопасности. А одноразовый пароль вводится при совершении онлайн-покупки на странице с защищенным соединением.
Кодовое слово держателя карты – информация, указанная клиентом банка при оформлении карты. Кодовое слово необходимо для идентификации клиента при звонке в контакт-центр банка. Рекомендуется использовать кодовые слова, которые злоумышленникам будет очень сложно узнать. Подумайте о том, что случилось с Вами в детстве или юности, вспомните место действия, объект, человека или событие – пусть оно будет Вашим кодовым словом.
Код клиента банка – комбинация цифр, используемая для сокращения времени на идентификацию клиента при обращении в контакт-центр.
Сообщать кодовое слово или код клиента банка можно только в том случае, если вы обратились в контакт-центр и разговариваете с сотрудником банка.
Как безопасно пользоваться интернет-банком?
Используйте сложный пароль блокировки экрана и качественную антивирусную программу. Не входите в банковские приложения, используя отпечаток пальца или функцию распознавания лица.
Ни в коем случае не храните в телефоне логин и пароль от входа в мобильный банкинг.
Не храните в телефоне реквизиты карты: номер, срок действия, проверочный код и ПИН-код карты.
Избегайте входа в систему мобильного банкинга с чужих устройств.
При утрате телефона немедленно обратитесь в банк для блокировки карты и в офис мобильного оператора для блокировки SIM-карты.
Не переходите по ссылкам из SMS-сообщений, даже если в сообщении утверждается, что оно из банка.
Отключите функцию отображения текста входящих SMS- уведомлений на экране заблокированного телефона.
ВАЖНО!
Довольно часто мошенники выдают себя за сотрудников банка. Под предлогом «сбоя в базе данных», «начисления бонусов» или «подключения к социальной программе» злоумышленники просят, а иногда даже требуют сообщить им реквизиты карты, код безопасности и одноразовый пароль. Получив необходимые сведения, мошенники списывают деньги со счета.
ПОМНИТЕ!
При звонке клиенту сотрудник банка никогда не просит сообщить ему реквизиты карты и совершать какие-либо операции с картой.
Что делать, если вам позвонили из банка, и интересуются вашей платежной картой?
Разумнее всего прекратить разговор и перезвонить в банк по официальному номеру контактного центра банка (номер телефона службы поддержки клиента указывается на оборотной стороне карты).
Также можно обратиться в отделение банка лично. Помните, что самый распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотреблением доверия.
Как безопасно совершать платежи в интернете?
Используйте на устройстве антивирус с активной защитой онлайн- платежей.
Совершайте оплату только посредством использования защищенных соединений. Защищенное или зашифрованное подключение можно распознать по значку в виде замочка в начале адресной строки браузера и префиксу https:// (не просто http, а с буквой s на конце) перед адресом сайта.
Всегда завершайте сеанс в интернет-банке перед тем, как закроете вкладку браузера. Не проводите финансовые операции с общественного WI-FI в кафе, транспорте или гостиницах.
Не сохраняйте свои данные о карте в браузере.
Какими банкоматами пользоваться?
Отдавайте предпочтение банкоматам, установленным в защищенных местах (например, в офисах банков, госучреждениях, крупных торговых центрах).
Осмотрите банкомат перед использованием. Убедитесь, что на клавиатуре и в месте для приема карт нет дополнительных устройств, следов клея и механических повреждений.
При наборе ПИН-кода прикрывайте клавиатуру рукой.
Не используйте банкомат с признаками неисправности: устройство зависает, перезагружается или на экране появляются подозрительные изображения.
Не используйте банкомат в присутствии подозрительных лиц и не принимайте помощь от незнакомцев.
Банковские трояны
Банковские трояны – вредоносные программы, созданные для кражи денег через онлайн-банкинг. Подменяя страницу официальных банковских приложений, крупных онлайн-магазинов, программа похищает логины и пароли, а также данные банковских карт. Для обхода двухфакторной аутентификации программа способна перехватывать отправленные банком смс-сообщения и перенаправлять их.
Чаще всего под видом легального программного обеспечения: пользователь собственноручно скачивает на устройство вирусную программу, замаскированный под популярные бесплатные приложения (например, игры, фонарики, гороскопы и пр.). Также банковский троян автоматически скачивается на устройство при переходе по сомнительным ссылкам, присланным в смс-сообщениях или электронных письмах. Как правило, в сообщении ссылку на скачивание банковского трояна сопровождает текст о начале распродажи, предложении обменять товар или посмотреть фото/видео интригующего содержания.
Как защититься?
Установить на устройство надежную антивирусную защиту. Она блокирует попытку перехода на подозрительный сайт, а также остановит банковский троян при попытке проникнуть в устройство.
Не переходить по подозрительным ссылкам в смс-сообщениях и электронных письмах.
Скачивать приложения только из официальных магазинов Apple Store, Microsoft Store и Google Play. В настойках телефона установить запрет на скачивание приложений из непроверенных источников.
В ходе установки приложений обращать внимание на запросы разрешений (например, доступ к контактам и на отправку смс-сообщений).
Внимательно читать название сайта, на котором вводятся конфиденциальные данные. Зачастую названия сайтов-подделок от оригинальных отличаются лишь одним символом.
Безопасность учетных записей
Завладев логином и паролем от учетной записи электронной почты, социальной сети, портала госуслуг и других сервисов, мошенники получают возможности для извлечения материальной выгоды. И это не только списание средств с банковской карты. Войдя в чужую учетную запись, мошенники могут рассылать контактам пользователя сообщения с просьбой о переводе небольшой, как правило, суммы денег, или публиковать на странице информацию компрометирующего характера.
Как не оказаться в подобной ситуации?
Для каждой учетной записи использовать разные логины и пароли. Использовать сложные пароли, состоящие из букв и цифр. Создавать и хранить их поможет менеджер паролей.
Для максимальной защиты учетной записи рекомендуется использовать двухэтапную аутентификацию (для входа в аккаунт кроме логина и пароля необходимо ввести одноразовый код или подтвердить действие на электронных устройствах, подключенных к вашему аккаунту).
Видеоматериалы по теме
Обращения по острой боли
Онкоскрининг
Бесплатное протезирование
КГАУЗ «КГСП № 8» приглашает жителей Октябрьского района г.Красноярска, имеющих право на льготное зубопротезирование, на бесплатное протезирование:
- Труженики тыла и ветераны труда в соответствии с Законом Красноярского края от 10.12.2004 г. № 12-2703 «О мерах социальной поддержки ветеранов».
- Реабилитированные граждане в соответствии с Законом Красноярского края от 10.12.2004 г. № 12-2711 «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий».
- Женщины, награжденные Почетным знаком Красноярского края «Материнская слава»в соответствии с Законом Красноярского края от 21.12.2010 № 11-5514 «О мерах социальной поддержки женщин, награжденных Почетным знаком Красноярского края «Материнская слава».
Записаться на консультацию к врачу-стоматологу-ортопеду можно:
- С 8.00 до 16.00 часов по т. 268-39-70 у заведующего отделением Михасько Василия Михайловича.
- В регистратуре с 7.00 до 19.30 часов на ул. Мирошниченко, 1; по тел. 246-45-83, тел. 234-03-86, 246-46-00.
- В регистратуре с 7.00 до 19.30 часов на ул. Попова, 10; по тел. 245-75-97, 234-03-87.
После личного осмотра врач Вас поставит в очередь и в течение 2023 года пригласит для зубного протезирования.
Исследование на компьютерном томографе «Planmeca».
У нас Вы можете пройти рентгенологическое исследование зубочелюстной системы и пазух носа на самом современном компьютерном томографе «Planmeca».
Ждем Вас по адресу: г. Красноярск, ул. Мирошниченко,1.
Обращаться в 9 кабинет с 8.00 до 19.00.
Будем рады оказать Вам высокотехнологичную диагностику.
Общероссийская акция "Сообщи где торгуют смертью"

Медико-психологическая поддержка участников СВО и членов их семей

Бот-помощник для участников СВО и членов их семей
В Красноярске появился чат-бот для участников СВО и членов их семей.
В телеграмме и вконтакте начал работу чат-бот «Навигатор помощи СВО», разработанный Министерством здравоохранения Красноярского края в ходе работы по цифровизации отрасли в рамках Национального проекта «Здравоохранение».
Бот включает в себя информацию об основных мерах поддержки для участников СВО и членов их семей: положенные социальные выплаты, порядок получения медицинской помощи, льгот, информацию об основных телефонах для обращений.
Чтобы воспользоваться «Навигатором» необходимо:
В телеграмме – перейти по ссылке https://clck.ru/35aVQW
Вконтакте — в личных сообщениях официального сообщества Министерства здравоохранения Красноярского края (https://vk.com/mz_kk) написать с большой буквы «Начать»
Объявления о публичных встречах
КГАУЗ «КГСП № 8» приглашает жителей Октябрьского района города Красноярска принять участие в ежеквартальных публичных встречах с руководством учреждения, представителями поликлиники и общественности района по вопросам реализации плана мероприятий по повышению доступности и качества медицинской помощи. На встречах Вы сможете задать вопросы, выразить свои предложения и пожелания по повышению эффективности работы нашей поликлиники.
Информацию о предстоящих встречах можно узнать: на сайте нашей организации; в объявлениях на стенде холла поликлиники; в приемной главного врача при личном обращении и по тел.+7 (391) 246-45-73; при личном обращении в кабинетах амбулаторного приема у медицинского персонала учреждения, а так же в регистратуре при личном обращении либо по тел. +7 (391) 246-45-83.
C 01.06.2018г. в соответствии с письмом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 23.01.2018г. № АК-П13-070-1182, запись на прием к врачу через портал ЕПГУ, «Веб-регистратура.ру» будет возможна только при наличии регистрации гражданина на портале государственных услуг РФ. Зарегистрированный пользователь может записать на прием к врачу, как себя, так и своих близких, не имеющих регистрацию на Портале государственных услуг РФ.
Инструкция по регистрации на Портале государственных услуг РФ доступна по ссылке.
Ассоциация «Красноярская медицинская палата», министерство здравоохранения Красноярского края, медицинские организации, подведомственные министерству (далее – медицинские организации) и аптечные организации сети АО «Губернские аптеки» (далее – аптечные организации), при поддержке АО «Губернские аптеки», организуют и проводят Конкурс «Народное признание».
Целью Конкурса является выявление лучших медицинских и фармацевтических работников Красноярского края по мнению пациентов путем голосования. Повышение авторитета и значимости профессии медицинского и фармацевтического работника в обществе, убеждение граждан, что здоровье человека – высочайшая ценность, и эту ценность сохраняют, оберегают и дарят людям медицинские и фармацевтические работники, труд которых заслуживает особого признания, высшей оценки и справедливого к себе отношения.
Критерием выдвижения медицинских и фармацевтических работников на Конкурс является личное субъективное чувство признания, благодарности, любви и симпатии испытываемое к нему пациентом.
Для выдвижения медицинского и фармацевтического работника на Конкурс пациенту необходимо в период с 10 февраля по 20 апреля 2020 года оставить отзыв о медицинском и фармацевтическом работнике, которому он бы хотел выразить благодарность, путем заполнения формы отзыва на бумажном носителе либо в электронном виде по форме согласно приложению.
Прием бумажных форм отзывов осуществляется в медицинских и аптечных организациях Красноярского края. Электронная форма отзыва размещается на сайтах Ассоциации «Красноярская медицинская палата», министерства здравоохранения Красноярского края, медицинских и аптечных организациях.
На основании отзывов пациентов Экспертным советом будут определены 5 победителей Конкурса путем подсчета голосов пациентов и анализа их отзывов, а также результатов запросов в медицинских и аптечных организациях.
Победители Конкурса будут награждены ценными подарками в торжественной обстановке на праздничном мероприятии, посвященном Дню медицинского работника.